Есть только один босс - клиент. Он может уволить любого в компании - от директора до рядового сотрудника, просто потратив свои деньги в другом месте.
Сэм Уолтон, основатель крупнейшей сети гипермаркетов Wal-Mart

Принципы и стратегическая цель

Миссия: 

  • Мы хотим, чтобы каждый человек на планете Земля имел достаточно воды для комфортной жизни;
  • Практическая и популяризационная деятельность по экологической безопасности граждан РФ.

 

Стратегические цели:

  • Становление компании  как одной из крупнейших и эффективных сервисных изыскательских компаний мира с оборотом 1 млрд. руб/год;
  • Добиться мирового признания прорывного комплекса методов по поиску подземных вод, месторождений углеводородов и рудных полезных ископаемых.


Принципы:

  • Мы стараемся быть терпимыми к ошибкам сотрудников в новых направлениях деятельности, главное чтобы ошибки были отличными друг от друга и не доходили до Заказчика; 
  • Конфиденциальность информации, когда этого требует Заказчик;
  • Клиентоориентированность;
  • Мы стараемся не просто зарабатывать деньги здесь и сейчас, но и заглядывать в завтрашний день, создавать это будущее, не бояться рисковать, вкладывать силы, время и средства в передовые, часто не до конца доведенные до ума и признанные научным сообществом технологии/методы;
  • Люди важнее процессов;
  • Успешный прогноз геофизиков, важнее увесистых отчетов по работе;
  • Достоверные данные в необходимом объеме и эффективные методы решения проблем Заказчика - ценнее поверхностного, необдуманного выбора подрядчика по наименьшей стоимости работ!